вторник, 7 января 2020 г.

диета при запорах




Отличительной особенностью моей диеты, основывающейся на неопровержимой эффективности чистого белка, является то, что в течение многих лет я приспосабливал ее к психологии толстяка, предлагая ему систему инструкций, которые учитывают его страстную натуру и пылкость, его героизм и энтузиазм, особенно на начальной стадии, и в то же время — мимолетность его усилий, отсутствие настойчивости и постоянства в завершении начатого.

„Отличительная особенность этой диеты заключается в том, что она учитывает психологию толстяка, его страстную натуру, его энтузиазм — и в то же время мимолетность его усилий и отсутствие настойчивости в завершении начатого“

Со временем я понял, что для решения столь сложной задачи одной диеты недостаточно, поэтому я создал целый цикл, план из четырех этапов, связанных между собой и поочередно сменяющих друг друга таким образом, чтобы человек ни на один миг не оказался лицом к лицу с соблазном.

Уже давно я понял, что худеть, не совершая самых простых и естественных физических усилий, которые должны стать второй натурой человека, значило бы подорвать эффективность моей диеты. В мире, где малоподвижный образ жизни является неотъемлемой частью экономической модели и где его не только принимают, а стремятся к нему, простого совета здравого смысла недостаточно. Именно поэтому я принял решение включить в свою диету физическую активность и особенно ходьбу, и не просто советовать ее, а ПРЕДПИСЫВАТЬ точно так, как я сделал бы с лекарством. Обновленная в 2010 году глава этого издания о физической нагрузке поможет вам понять все детали этого нововведения.

Обратимся теперь к практическому применению этих четырех этапов.

Независимо от его продолжительности и от количества лишнего веса, предлагаемая диета всегда начинается с этапа чистых белков — особой части диеты, которая запускает психологический импульс и необходимые изменения обмена веществ, что и приводит к первой значительной потере веса.

Теперь я подробно проанализирую продукты, которые будут приемлемы в течение этого первого этапа, добавив к описанию несколько советов, чтобы облегчить ваш выбор.

Источник: диета при запорах

Выбор читателей: диета лепестки меню отзывы

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Избранное сообщение

диета 4 меню на день

Говорите, подагра? Как правило, подагру обычно объясняют избытком пуринов и, следовательно, белка, поэтому тем, у кого ее выявляют, напр...

Популярные сообщения