понедельник, 6 января 2020 г.

джилиан майклс сбрось лишний вес скачать




Я поняла тогда, что у меня посттравматическое диссоциативное расстройство, и изменила направленность последующей эмоционально-когнитивной терапии и сессий тренировки мозга с помощью ЭЭГ. Всё обрело смысл – моя обострённая чувствительность, приступы паники, низкая самооценка, проблемы концентрации внимания, депрессия, гнев, бессонница и расстройства пищевого поведения – наконец я увидела, что естественным образом реагировала на то, в чём не была сама виновата, так что теперь я забочусь о себе с любовью, которую прежде просто не умела, да и не стремилась, проявить.

Только подумать, мой врач как-то хотел посадить меня на внутривенные инъекции препаратов против СПИДа – ни за что! Разве дополнительные дозы яда могут меня вылечить? Я-то знаю, что все эти «пластыри», которыми заклеивают наши болезни, на деле не приводят к их исчезновению.

Я ужасно чувствительна к лекарствам любых форм, даже к тем препаратам, которые добавляют в пищу. За время моей болезни, уже во взрослой жизни, моя вегетарианская диета превратилась в веганскую, и я зачастила на сайт VegSource, в основном за веганскими рецептами. Затем я зашла на форум низкожировой цельной диеты доктора МакДугалла[122] и попробовала эту диету, думая, что она была самой полезной для потери веса и возвращения жизненных сил; однако организм счёл иначе, встретив её расстройством пищеварения. Погружённая в более важные жизненные заботы, я не осознавала в полной мере, какая это серьёзная проблема.

Вложив время и эмоциональную энергию в то, чтобы пристально всмотреться внутрь себя и очистить все слои своего отравленного восприятия, я смогла осознать свои пищевые привычки. Я увидела, что мне нужны сахара для энергии, но не могла есть достаточно фруктов, пока питалась приготовленными блюдами, поскольку плохие комбинации продуктов создавали проблемы с пищеварением. Я чувствовала, что вынуждена есть обработанную нездоровую пищу или пить чай с кофеином для дополнительной стимуляции (от чего я тоже страдала).

После двух лет следования такой диете (что практически не дало мне пользы) и обретения себя, я наконец оказалась готова принять всерьёз форум доктора Грэма на данном сайте. Его знания о спорте и принципах сочетания нежирных сырых продуктов с упором на фрукты наилучшим образом соответствовали моему новообретённому ориентиру холистического здоровья.

Источник: джилиан майклс сбрось лишний вес скачать

Выбор редакции: елена малышева сбросить вес

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Избранное сообщение

диета 4 меню на день

Говорите, подагра? Как правило, подагру обычно объясняют избытком пуринов и, следовательно, белка, поэтому тем, у кого ее выявляют, напр...

Популярные сообщения