четверг, 9 января 2020 г.

диета на неделю для похудения на 5




Паста из семян конопли… Тахини… Какао… Вопрос «А оно сырое?» стал главным определяющим фактором. Пока всё шло в соответствии с книгами по сыроедению, которые я читал. Однако мама уговаривала меня есть суши, сырые яйца и сырые молочные продукты, отвергаемые многими сыроедами.

Хотя в теории я соглашался их есть, это, скорее, было удачной уловкой с моей стороны. Сырой молочной продукции здесь было не достать, и больница не разрешала сырые яйца (а также сырое молоко). Мама достала мне немного лосося холодного копчения, но я с радостью отказался от него под тем предлогом, что он содержит поваренную соль. Однако, несмотря на отвращение к животной пище, по возвращении домой я включил в питание немного свежего сырого яичного желтка, поскольку некоторые сыроедные авторы одобряли его, и в моём собственном сознании он был менее табуированным, компромиссным продуктом.

Несмотря на быструю прибавку в весе в канадской больнице (всего за пару месяцев я поправился до 57 кг и продолжал прибавлять) и полный отход от фрукторианства, эти бесцеремонные американские врачи забрали меня в Штаты, эвакуировав на сверхзвуковом самолёте скорой помощи (прилетевшем аж из Японии), где незаконно поместили меня в закрытую психиатрическую лецебницу и пытались принуждением и обманом склонить меня есть приготовленную больничную пищу!

Мама непреклонно твердила им то, что сказал ей эксперт по сыроедению, – что тела сыроедов с большим трудом переживают резкий переход обратно на стандартную диету. Поскольку у них более тонкая слизистая оболочка кишечника – преграда для аллергенов и токсинов, – им надо плавно вводить в рацион приготовленные продукты, начиная со слегка пропаренных овощей, а также избегать зерновых, содержащих глютен, или клейковину. К её словам не проявили никакого внимания!

Я мог бы заполнить много страниц описаниями ужасов, которые мне довелось пережить в этом изоляторе. Едва я попал туда, мне предложили поднос с курятиной, молоком, жирным рисом, консервированными зелёными бобами и шоколадным пирожным! Медсёстры увещевали меня, что мне надо съесть то, что находилось на подносе, или я буду вынужден пить «Эншур». При таком выборе перед двумя крайне отвратительными вариантами я запаниковал. Думая, что мои предыдущие попытки правильно питаться и бегство от больницы с её пищей оказались тщетными и окончательно провалились, я практически дошёл до нервного срыва.

Источник: диета на неделю для похудения на 5

Полезно знать - диета на 3 дня отзывы

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Избранное сообщение

диета 4 меню на день

Говорите, подагра? Как правило, подагру обычно объясняют избытком пуринов и, следовательно, белка, поэтому тем, у кого ее выявляют, напр...

Популярные сообщения