среда, 8 января 2020 г.

меню беременной набрать лишний вес




Ральф счел ответ положительным:

– Мне обязательно надо там быть. Так уж получилось.

Метью взял визитную карточку, что-то написал на ней и протянул Ральфу.

– Возьмите, вот мой номер мобильного телефона. Вы ложитесь к нам в клинику, это вопрос решенный, но, если вы опять неважно себя почувствуете или вам необходимо будет что-то спросить, звоните, не стесняйтесь.

– Забавно, но вы вернули мне хорошее самочувствие.

– Всего лишь бисквит и немного воды.

Ральф рассмеялся:

– Не только, и вы это отлично знаете. Куда мне идти?

– Посидите пока, моя секретарь проводит вас. А сейчас я должен вас покинуть, мне еще надо осмотреть некоторых пациентов. Удачной вам телесъемки, до завтра.

Метью постучал в дверь с номером 305:

– Мадам Бензимон?

– Это вы, доктор Сорин? Входите, входите!

Лилиан Бензимон взбила волосы и улыбнулась Метью:

– Чем обязана?

– Я хотел бы, чтобы вы поняли, если вы действительно мечтаете похудеть, вы должны есть только то, что вам предлагают в клинике, и ничего больше, а также втрое увеличить предписанную вам физическую нагрузку.

– Но это ни к чему не приводит, доктор, я толстею от всего, даже если я просто посмотрю на тарелку со спагетти, я уже поправлюсь на килограмм.

– Мадам Бензимон, постарайтесь мне поверить, в моей клинике около тридцати больных в том же положении, что и вы. Каждый из них худеет, за исключением одной пациентки, которая каждый вечер прогуливается в сторону булочной. Вам это не кажется странным?

– Да, я знаю, я понимаю, что вы хотите сказать, я поправляюсь от того, что покупаю галеты и тайком от всех их ем. Но я хочу вам сказать, что сегодня на обед я съела только одну картофелину и йогурт. А вчера вечером я удовольствовалась порцией фруктов и тарелкой овощного пюре, и все-таки я поправилась на полкило.

Правда заключалась в том, что Лилиан Бензимон вовсе не мечтала похудеть, и Метью знал это. Если бы ей это удалось, ей пришлось бы столкнуться с двумя проблемами: не проводить больше половину своей жизни в клинике и испытывать адские мучения всякий раз, садясь за обеденный стол. Пациентка прервала его размышления:

Источник: меню беременной набрать лишний вес

Выбор читателей: состав диеты

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Избранное сообщение

диета 4 меню на день

Говорите, подагра? Как правило, подагру обычно объясняют избытком пуринов и, следовательно, белка, поэтому тем, у кого ее выявляют, напр...

Популярные сообщения